МФК Мандарин: ожидания и реальность

Ровно месяц назад в Заводском районе по адресу Герасименко, 51 открылся многофункциональный спортивный комплекс Мандарин. Начала работы современного ФОКа многие минчане ждали с нетерпением: открытие переносилось несколько раз. И вот 7 ноября празднично и с невероятным ажиотажем Мандарин запустил в свои стены первых посетителей. В этот день все желающие смогли пройтись по комплексу и заглянуть практически во все залы. Активно продавались абонементы со скидками до 70%. А уже с самого утра 8-го ноября центр начал свою работу в полноценном режиме.

Нам стало интересно, оправдал ли надежды такой долгожданный в Заводском районе спортивный комплекс и какие впечатления сложились у посетителей комплекса в первый месяц его работы. 

Оправдались ли ожидания минчан?

Мы провели открытое голосование в социальных сетях среди людей, которые успели посетить МФК Мандарин в первый месяц работы. Результаты опроса оказались следующими:

  • 8,5% опрошенных рассказали, что Мандарин оказался даже лучше, чем они себе представляли.

  • 32,3% отметили, что их ожидания полностью оправдались. На Ангарской наконец заработал добротный современный комплекс.

  • Еще 36,6% имеют некоторые замечания к комплексу, но в большей степени их все устраивает.

  • 18,9% нашли много минусов и нюансов. Они считают, что администрации комплекса еще есть над чем поработать.

  • И самые категоричные 3,7% высказали мнение, что в МФК Мандарин все плохо.

Всего в опросе приняло участие 164 человек. Среди них 92 женщины и 72 мужчины.

Какие основные минусы в работе МФК Мандарин?

Помимо опроса редакция Activezone.by решила проанализировать и отзывы посетителей МФК Мандарин. Хотим отметить, что многие минчане все-таки довольны наличием такого комплекса в столице и с удовольствием посещают его. Шаговая доступность к жителям Заводского района, современный тренажерный зал, хорошо оснащенные залы паэрлифтинга и хардкора, компетентный тренерский состав, большая аквазона, наличие точек общепита, боулинга и spa-зоны привлекают все больше и больше посетителей в комплекс.

Но нашлись и те, которые за месяц работы многофункционального комплекса нашли ряд негативных моментов в его работе. Мы постарались выделить наиболее значимые и популярные среди них:

  • Проблемы с рекламой и информированием: акции и скидки недостаточно освещаются, сложно получить актуальную информацию по контактным телефонам и напрямую у консультантов на ресепшене.

  • Сложность в получении информации о занятиях в определенных группах или у конкретного тренера. В сети пользователи часто жалуются на то, что не могут записаться даже в те группы, которые указаны в прайсах (например, обучение плаванию).

  • Некомпетентный и неприветливый административный персонал (испытали на себе). Было замечено, что разные сотрудники дают расходящиеся ответы на вопросы, чем вводят в заблуждение посетителей.

  • Нет четких правил (или же их нормального освещения) пользования услугами комплекса. Официальный сайт не дает полноценной информации о ценах и условиях.

  • Высокие цены. Многие жители Заводского района ожидали открытия социально-ориентированного комплекса и не готовы столько тратить на регулярные занятия.

  • Жалобы на несоблюдение санитарно-гигиенических норм в аквазоне: неприятный запах в джакузи, некомфортная по температуре и мутная вода в бассейне.

  • Реализация крепких алкогольных напитков.

  • Прочее: отсутствие бесплатной питьевой воды в тренажерном зале, некомфортная температура в душевых и раздевалках.

Мы очень надеемся, что администрация комплекса обратит внимание на отзывы посетителей комплекса и проведет основательную работу над ошибками. И все мы с удовольствием сможем посещать такой долгожданный и многим уже полюбившийся Мандарин. 

Найти больше отзывов о работе комплекса и поделиться своим впечатлением о посещении данного заведения можно здесь.


Чтобы следить за новостями активного Минска, подпишитесь на наши социальные сети: Вконтакте и Facebook.