В Минске появится еще больше игровых комплексов для детей

Уже к середине августа бренд "Сочный", принадлежащий компании Oasis, пообещал сделать всем мамочкам и малышам столицы настоящий подарок: девять новеньких игровых комплексов в Минских парках! В их число вошли Лошицкий усадебно-
парковый комплекс, парк имени 50-летия Великого Октября, парк 60-летия Октября, лесопарк "Медвежино", парк "Тиволи", парк им.М.Павлова, сквер по ул.Пулихова, а также сквер Слепянской водной системы (в границах ул. Карбышева - ул. Седых) и зона озера Цнянки.

Компания совместно с городскими властями провела мониторинг Минских зон отдыха и пришла к выводу, что небольшие парки и парковые зоны недостаточно обустроены для детских игр, и решила бороться с этой проблемой!

«Бренд «Сочный» всегда был ориентирован на семью и семейные ценности. При этом мы стараемся выйти за стандартные рамки взаимоотношений производитель/потребитель. Сок – это вкусно и здорово, но мы хотим делать еще больше. Установка игровых комплексов там, где их не хватает – это наш вклад в счастливое детство», - отметила директор по маркетингу компании Oasis Светлана Волковец.

Все детские игровые комплексы будут абсолютно безопасны для ваших малышей. При их выборе компания делала ставку на экологичность, поэтому выбрала игровые комплексы белорусского производства. Все площадки будут выполнены по индивидуальному дизайну и прослужат без ремонта не менее 5 лет! Но Oasis не собирается останавливаться всего на девяти площадках, в планах компании установка таких комплексов не только в парках, но и просто в Минских дворах, ведь места для детских игр так необходимы! 

«Если наша идея получит позитивный отклик и мы увидим, что для людей это действительно важно и необходимо, то будем расширять географию и устанавливать игровые комплексы в областных и районных городах. Начнем активно взаимодействовать с местными властями и, конечно же, жителями. Попросим подсказать, где самые большие проблемы с инфраструктурой. Ведь главное – не просто построить детскую площадку, а решить существующую проблему. Теперь это наша миссия – делать дворы белорусских городов комфортными и дружелюбными для детей», - подчеркнули в компании.


Чтобы следить за новостями активного Минска, подпишитесь на наши социальные сети: Вконтакте и Facebook.